News Corporation Руперта Мердока в октябре сделает платным доступ к онлайн-версии газеты The Australian, сообщает Associated Press.
Узнайте больше в полной версии ➞В бесплатном доступе останутся новости и материалы на самые актуальные темы. Доступ к эксклюзивным статьям и авторские колонкам обойдется пользователям в 2,95 австралийских доллара (3,15 доллара США) в неделю. Это на 4 австралийских доллара меньше, чем недельная стоимость бумажной подписки.
Полная подписка на интернет-версию и на печатный вариант будничных выпусков газеты будет стоить 7,95 доллара в неделю, на The Weekend Australian - 4,5 доллара.
Кроме того, изменится дизайн сайта The Australian, и появится обновленная мобильная версия газеты для iPad.
Совмещение платного и бесплатного контента называется Freemium. Ранее News Corp. опробовала эту модель на интернет-версии The Wall Street Journal.
В активы медиамагната Руперта Мердока, помимо The Wall Street Journal и The Australian, входят газеты New York Post, The Times и The Sun. Мердок первым начал вводить плату за доступ к интернет-версиям газет. После введения платной подписки доход от интернет-версий изданий вырос. Например, ставший полностью платным сайт The Times больше заработал на онлайн-подписчиках, чем в на рекламе во времена бесплатного доступа.
The Australian выходит с 1964 года. Газета является одной из самых популярных в стране: ежедневный тираж газеты составляет 129 тысяч экземпляров, тираж The Weekend Australian - 292 тысячи.