МТС сняла рекламу с участием игроков "Что? Где? Когда?"

Компания МТС запустила новую рекламную кампанию с участием игроков "Что? Где? Когда?", сообщает портал Sostav.

Имиджевая кампания "Нас вдохновляют идеи, опережающие время" стартовала в рамках летней серии игр интеллектуального клуба (первая игра сезона состоялась 4 июня). В съемках рекламы участвовали знатоки "Что? Где? Когда?" Ровшан Аскеров, Алексей Блинов и Елена Орлова.

В 15-секундных видео показаны идеи ученых, которые раньше казались фантастическими, а сейчас стали частью повседневной жизни. В одном из роликов приводятся слова физика Николы Тесла, сказанные им в 1904 году - ученый описал небольшое устройство, которое будет принимать "сообщения мирового значения и послания частного характера".

Идея кампании принадлежит агентству BBDO Moscow, с которым оператор сотрудничает с 2009 года. Снимал ролики режиссер Алексей Попогребский ("Простые вещи", "Как я провел этим летом").

МТС выступает генеральным спонсором "Что? Где? Когда?" с 2001 года. Ранее в этом году МТС запустила еще одну летнюю рекламную кампанию, в которой принял участие футбольный комментатор Василий Уткин.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше