Российские рекламщики получили награду в Каннах впервые за пять лет

Кадр из рекламного ролика Photoshooting для WWF. Изображение с сервиса YouTube

Российское агентство Leo Burnett Moscow получило бронзовую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" за проект Photoshooting для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Россия выиграла "льва" в Каннах впервые за пять лет.

В пресс-службе Leo Burnett Moscow "Ленте.Ру" сообщили, что награда досталась агентству в категории Direct Lions (прямой маркетинг). Между тем, проект Photoshooting также претендовал на награду в категории PR. Победители в обеих номинациях были объявлены в понедельник, 20 июня. На официальном сайте фестиваля имена лауреатов пока не опубликованы.

Leo Burnett Moscow запустило проект Photoshooting в интернете в мае прошлого года, чтобы привлечь внимание к проблеме вымирания амурских тигров. Агентство использовало прием добавленной реальности: пользователей интернета "убивали" выстрелом вместо амурских тигров.

Чтобы принять участие в проекте, нужно было надеть футболку с изображением тигра и сесть перед компьютером с видеокамерой - акция по "уничтожению" виртуальных тигров проходила на портале Look At Me. После этого раздавался выстрел и пользователь "умирал".

Фонд WWF и Leo Burnett Moscow сотрудничают с 2008 года. Тогда они работали над проектом "Час земли".

Российские агентства - Leo Burnett Moscow и "Восход" - имеют также шансы на победу в категориях Press, Media и Outdoor. 20 июня стало известно, что их работы прошли в шорт-листы этих категорий.

Рекламный фестиваль "Каннские львы" проходит в этом году с 19 по 25 июня. В конкурсе от России всего участвуют 295 работ.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0510 августа

Папенькин сынок

Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Интернет и СМИ00:05Сегодня

«Никогда не гуглите это!»

Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)«Блогеры за бабки мать родную продадут»
За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон