Leo Burnett и "Восход" прошли в шорт-листы "Каннских львов"

Российские агентства Leo Burnett Moscow и "Восход" стали финалистами международного рекламного фестиваля "Каннские львы-2011". Работы каждого агентства претендуют на награды в нескольких номинациях. На данный момент на официальном сайте фестиваля опубликованы списки работ, которые прошли в шорт-листы в категориях Press, Media, Outdoor, PR, Direct и Promo & Activation.

Leo Burnett Moscow стало финалистом Press Lions c серией принтов для Lego. Эта же заявка попал в шорт-лист категории Outdoor. Работа агентства для Lego ранее получила гран-при рекламного фестиваля Golden Drum 2010 год.

Ранее также стало известно, что Leo Burnett Moscow будет бороться за победу в категориях Direct (прямой маркетинг) и PR. Жюри пропустило в финал проект Photoshooting в защиту амурских тигров, сделанный для Всемирного фонда дикой природы (WWF).

В категории Outdoor помимо Leo Burnett Moscow представлено агентство "Восход" с кампанией "Книги-освежители". Этот проект агентства также прошел в шорт-лист категории Media, где, помимо него, награду может получить и другая работа "Восхода" - "Денежный дождь". В рамках данной кампании в Екатеринбурге пошел дождь из десятирублевых купюр: банкноты посыпались с четвертого этажа ГУМа. Такую кампанию в "Восходе" придумали для производителя окон Rehau.

Российские работы не прошли в шорт-лист категории Radio. Рекламный фестиваль "Каннские львы" открылся в воскресенье, 19 июня. Он будет идти до 25 числа. В конкурсе от России всего участвуют 295 работ.