Газета объявлений "Из рук в руки" провела ребрендинг

Газета объявлений "Из рук в руки" провела комплексный ребрендинг. Обновленный номер выйдет 4 июля, сообщает портал Sostav.

"Из рук в руки" разделилась на пять изданий - одно основное и четыре тематических: "Недвижимость и Строительство", "Работа и Образование", "Авто, запчасти, сервис, гаражи", "Товары, услуги, досуг и здоровье". Специализированные издания газеты будут дублировать соответствующие разделы основной газеты, выходить один-три раза в неделю и распространяться бесплатно.

Основной выпуск останется платным и продолжит выходить ежедневно. Обновленная газета будет включать в себя разделы: "Недвижимость", "Строительство", "Средства транспорта", "Работа и образование", "Товары и услуги", "Досуг и развлечение". Как рассказал порталу главный редактор "Из рук в руки" Андрей Миронов, газета выйдет в глянцевой суперобложке с обновленным логотипом. Кроме того, изменились формат газеты и дизайн полос, а также появился алфавитный указатель. Сравнить дизайн старого и нового издания можно на сайте Sostav.

Ребрендинг проходил под руководством самого Миронова, сторонние агентства не привлекались.

Газету "Из рук в руки" медиахолдинг "Пронто-Москва" выпускает с 1992 года. За это время дизайн издания кардинально не менялся. Общий тираж газеты с учетом региональных изданий - 1,6 миллиона экземпляров. Аудитория "Из рук в руки" в 2010 году составляла около 3,6 миллиона человек.

В апреле этого года холдинг перевел редакцию, рекламные службы и колл-центр "Из рук в руки" из Москвы в Тамбов. Таким образом "Пронто-Москва" рассчитывает сократить до 35 процентов расходов на персонал.

Скатился, не торт, отписка

Во что превратились главные видеоблогеры России, лишившись славы и денег