Рекламодатели назвали приобретение "Вимм-Билль-Данн" компанией PepsiCo в декабре прошлого года самым значимым событием медиарынка за период с начала 2010 года по апрель 2011-го. Об этом говорится в пресс-релизе агентства Vizeum, который поступил в редакцию "Ленты.Ру".
Узнайте больше в полной версии ➞Вторым по значимости событием рекламодатели посчитали вступление в силу поправок в закон "О рекламе", которые ограничили долю одного продавца на рынке телерекламы до 35 процентов. На третьем месте - покупка крупнейшего оператора телерекламы "Видео Интернешнл" структурами банка "Россия".
Также рекламодатели отметили отставку мэра Москвы Юрия Лужкова и назначение Сергея Собянина, предстоящие выборы в Госдуму и мораторий Собянина на размещение рекламных конструкций до 2012 года. За этими событиями следуют получение Россией права на проведение Чемпионата мира по футболу-2018, сделка "Национальной Медиа Группы" по приобретению 25 процентов Первого канала и быстрая реакция Twitter на взрывы в Домодедово.
Топ-10 замыкают сразу два события: это принятие Госдумой законопроекта, который ужесточает контроль за слабоалкогольной продукцией, и катастрофа в Японии.
Рейтинг был составлен на основе анонимного опроса, проведенного агентством. В анкетировании приняли участие 52 рекламодателя из различных маркетинговых категорий.
Агенство Vizeum входит в группу компаний Aegis Media. Vizeum специализируется на планировании и проведении коммуникационных кампаний.