Santander отказался от колл-центров в Индии ради клиентов в Великобритании

Испанский банк Santander, который занимает ведущие позиции на рынке Великобритании, перевел все свои колл-центры из Индии обратно в королевство. Об этом пишет 8 июля газета The Daily Telegraph.

Решение испанского банка объясняется тем, что клиенты финансовой организации были недовольны тем, что им приходится дозваниваться до Индии. При этом они подчеркнули, что дело не в акценте индийских сотрудников Santander: просто клиенты считают, что британские сотрудники будут понимать их проблемы лучше.

Для работы в Великобритании Santander пришлось набрать 500 новых работников. Всего у испанского банка 1300 отделений по Великобритании, которые обслуживают 25 миллионов клиентов.

BBC News отмечает, что сейчас многие британские компании возвращают колл-центры обратно в Великобританию. Это связано с растущими издержками в Индии: как на аренду недвижимости, так и на зарплаты сотрудникам. В частности, в начале июля о переводе колл-центра в Великобританию заявила телекоммуникационная компания New Call Telecom.

Экономика00:0214 августа

Построят всех

Россия возвращает советское будущее. Это будет очень дорого
16:0316 августа
Экономика07:0315 августа

В тени не стоять

Налоговики вплотную занялись «серыми» грузоперевозками
Экономика09:4514 августа

Молочные реки

Молочники, конкурируя с Белоруссией, придумывают новые формы ведения бизнеса