Закрытие таблоида News of The World повысило продажи других "желтых" изданий, выходящих в Великобритании по воскресеньям. Об этом пишет The Guardian.
В частности, 17 июля на 60 процентов выросли продажи The Sunday Mirror, воскресного выпуска The Daily Mirror. В итоге было продано 1,9 миллиона копий таблоида. Издание отмечает, что росту продаж также способствовала телевизионная рекламная кампания, запущенная газетой.
Активно рекламироваться после 10 июля, когда вышел последний номер News of The World, начали и другие конкурирующие с таблоидом издания - People, The Mail on Sunday, The Sunday Express и The Daily Star Sunday.
Владельцам последней удалось увеличить продажи сильнее всего - по данным The Guardian, 17 июля было продано около миллиона экземпляров, что в два раза больше, чем 10 июля. По сообщениям портала The Marketing Week, к следующему воскресенью компания The Northern and Shell, издающая таблоид, собирается напечатать 1,4 миллиона экземпляров.
По данным ABC, в июне The Daily Star Sunday выходила тиражом 305,9 тысячи копий. Самой популярной была газета News of The World (2,6 миллиона), за ней следовали The Mail on Sunday (1,927 миллиона) и The Sunday Mirror (1,087 миллиона).
Руководство компании News Corp., выпускающей News of the World, объявило о закрытии издания 7 июля. Газету было решено закрыть из-за скандала с прослушкой - издание уличили в прослушивании телефонов знаменитостей и обычных британцев. 8 июля в отношении деятельности News of the World началось публичное расследование.
Последний номер News of The World вышел тиражом более 4 миллионов экземпляров и был раскуплен за несколько часов.