РБК повысит цены на интернет-рекламу второй раз за год

Фото РИА Новости, Михаил Фомичев

Медиахолдинг РБК с сентября текущего года повысит цены на рекламу в интернете на 15-25 процентов. Об этом сообщается на корпоративном сайте компании.

Из-за высокого спроса со стороны рекламодателей холдинг повышает цены второй раз в этом году. Первый раз цены на онлайн-рекламу у РБК выросли в среднем на 18 процентов в начале 2011 года.

По словам генерального директора РБК Германа Каплуна, холдинг вернулся к ранее существовавшей практике, когда цены на рекламу корректировались два раза в год. В основном реклама дорожает из-за увеличения аудитории интернет-ресурсов.

В сообщении РБК отмечается, что с начала года показатель заполняемости рекламой сайтов вырос на 60-70 процентов. При этом РБК на данный момент уже договорился о продаже 70 процентов рекламных мест до конца года.

По данным статистики группы TNS, которая приводится в материалах компании, на конец мая общая аудитория сайтов РБК составляла 52,1 миллиона человек, что больше показателя 2009 года на 32 процента.

По данным рейтинга "Рамблер Топ-100", за июнь текущего года у сайта агентства РБК был самый высокий индекс популярности. При этом по количеству просмотров главной страницы ресурс занимал вторую строчку рейтинга.

подписатьсяОбсудить
Индийская богиня Кали — воплощение природных сил, а также созидания и разрушения.Батька Лука
Кем был загадочный прародитель всего живого на Земле
Планета Х напоминает НептунАнтихристы с Нибиру
Как Планета Х наклоняет Солнце и вызывает катаклизмы на Земле
Палач всея Руси
Кровавые и бесчеловечные убийства, совершенные Иваном Грозным
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей