"МегаФон" повысил вознаграждение терминальным сетям в 5 раз

Один из крупнейших российских сотовых операторов "МегаФон" в пять раз увеличил вознаграждение для владельцев терминалов, через которые принимаются платежи за услуги компании. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на свои источники.

По данным издания, для платежных агентов, взимающих с пользователей собственную комиссию, "МегаФон" повысил ставку с 1 до 5 процента от суммы транзакции. Для платежных агентов, не берущих комиссию с пользователей терминалов, ставка выросла с 2 до 3 процентов.

Как заявила пресс-секретарь "МегаФона" Юлия Дорохина, с начала августа в платежных терминалах Qiwi отменяется комиссия за перечисление средств за услуги оператора в обмен на повышение вознаграждения от оператора. По словам Дорохиной, нулевая комиссия будет действовать до конца 2011 года, а затем возможна пролонгация. Сеть Qiwi для "МегаФона" является крупнейшим каналом приема платежей от абонентов (до 35 процентов всех вносимых средств).

Пресс-секретарь оператора не сообщила, будет ли "МегаФон" договариваться с другими владельцами терминалов об обнулении комиссий.

До сих пор операторы мобильной связи не повышали, а снижали вознаграждения владельцам терминальных сетей, особенно тем, которые берут свою комиссию с пользователей. С 1 июня МТС уменьшил сумму вознаграждения для таких платежных агентов с 1 до 0,3 процента от суммы транзакции, а с 1 июля "Вымпелком" ("Билайн") уменьшил ставку вознаграждения с 1 до 0,1 процента.

По оценкам Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), в текущем году оборот российского рынка моментальных платежей через терминалы вырастет на 20 процентов до 925 миллиардов рублей. В 2010 году объем рынка моментальных платежей составил 772 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 19 процентов.

Экономика00:0624 мая
Джек Ма

Замахнулись

Российские компании хотят создать свой AliExpress. У них ничего не выйдет