Россияне получат права иностранцев при международных перелетах

Фото с сайта flightglobal.com

Министерство транспорта России намерено внести в Госдуму законопроект о ратификации Монреальской конвенции, значительно увеличивающей ответственность авиаперевозчиков перед пассажирами при выполнении международных рейсов. Как пишет газета "Известия", присоединение России к международному договору, в частности, отменит ограничения по компенсациям за утерю багажа или причинение вреда здоровью пассажиров.

В настоящее время российские авиаперевозчики руководствуются Варшавской конвенцией, принятой в 1929 году. Этот документ также устанавливает ответственность авиаперевозчиков перед пассажирами, однако она ограничена всего 20 тысячами долларов. Иностранные же клиенты перевозчиков, руководствующихся Монреальской конвенцией, могут рассчитывать на большие выплаты.

Присоединение к Монреальской конвенции, которой руководствуются уже около ста государств, по оценке Минтранса, произойдет не раньше 2013 года. К этому времени ведомство рассчитывает подготовить законопроект о ратификации конвенции и согласовать его с авиаперевозчиками и Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). После предварительных консультаций стороны объявили о согласии присоединиться к конвенции, хотя этот шаг может привести к возрастанию страховых выплат авиакомпаний.

На внутренних линиях в России продолжит действовать собственное законодательство. Оно, в частности, предполагает выплаты родственникам погибших в авиакатастрофах в размере двух миллионов рублей. Минтранс рассматривает возможность увеличения этого лимита до четырех миллионов рублей, а также распространения подобных выплат и на другие виды транспорта.

Обсудить
00:01 7 декабря 2016

Страшный суд

Как Украина будет отнимать 7 миллиардов долларов у «Газпрома»
«Родишь — будешь халат мне от крови отстирывать»
Молодые матери о хамстве и унижениях в родильных домах
Рамзан Кадыров Рамзан сбережет
Почему финансирование Чечни продолжит расти
«Солнце светит потому, что там горит нефть»
Российские профессора иностранных вузов о студентах, абитуриентах и своей работе
Роковые яйца
Как случилось, что прожиточный минимум стал еще меньше
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее