Авиасалон МАКС-2011 начал свою работу

Superjet 100 в окружении военных самолетов на МАКС-2009. Фото Александра Котомина, "Лента.Ру"

Авиасалон МАКС-2011 в подмосковном Жуковском начал свою работу. Салон будет открыт до 21 августа 2011 года включительно, причем все желающие смогут попасть на место проведения мероприятия с 19 августа. До пятницы салон будет работать в закрытом режиме для специалистов и участников, чиновников и аккредитованных журналистов.

Российский авиакосмический салон проводится в России с 1993 года. В 2011 году участие в МАКСе примут около 800 компаний из 40 стран мира. В Жуковском можно будет посмотреть на самолеты Су-35, МиГ-35, Су-30, Ан-158, вертолеты Ка-226, "Беркут", МТВ-5, а также самолеты Второй мировой войны. Публике впервые будет показан перспективный истребитель Т-50 (ПАК ФА). В летной программе примут участие пилотажные группы "Стрижи", "Русские витязи", "Соколы России" и "Русь".

По предварительной оценке, в ходе авиасалона в Жуковском будут подписаны контракты общей стоимостью более десяти миллиардов долларов. Два года назад, в ходе МАКС-2009, было заключено сделок именно на такую сумму. Подробности о перспективных контрактах практически неизвестны.

Ранее сообщалось, что европейская компания Airbus в ходе МАКС-2011 озвучит обновленный прогноз по продажам гражданских самолетов в России. В 2010 году Airbus оценивал спрос на самолеты со стороны российских компаний в 900 единиц до 2029 года. Эта оценка не учитывала спрос на самолеты со стороны авиаперевозчиков стран СНГ. По оценке американского концерна Boeing, до 2030 авиакомпании России и СНГ купят 1080 самолетов.

Обсудить
Наука и техника00:00 5 августа

«Осужденным к расстрелу рубили головы топором»

Зачем Сталин устроил Большой террор и утопил страну в крови
Пирамида изгоев
Кому выгодна смерть биткоина
День пенсионного единства
ПФР поднимает уровень знаний о пенсионной системе по всей России
Китай убивает биткоин
Криптовалюта обвалилась и рискует схлопнуться
Жить будем
Россияне обнищают, зато не умрут с голода
10 величайших автомобилей Германии
Немецкие автомобили, творившие автомобильную историю
Где-то убыло, где-то прибыло
Как гонщики Ferrari проиграли одну из важнейших гонок сезона Формулы-1
Первый тест новой Honda CR-V
Как кроссовер из США будет удивлять россиян и конкурентов
Заткнитесь и возьмите наши деньги
Новинки Франкфурта с большим клиренсом, которые мы хотим видеть в России