Британская газета потратит на рекламу 2 миллиона фунтов

Британская газета The Guardian инвестирует дополнительные два миллиона фунтов стерлингов (более 3,2 миллиона долларов) в собственные рекламные кампании. Об этом сообщает портал Marketing Week.

Кроме того, газета расширит отдел рекламы, наняв девять новых сотрудников. За счет нововведений газета намерена реализовать новую рекламную стратегию, направленную непосредственно на потребителя. В частности, издание планирует серьезно усилить рекламную активность в интернете.

В результате The Gurdian надеется увеличить вдвое число подписчиков на бумажную версию газеты - с нынешних 49 тысяч человек. Также издание рассчитывает, что база подписчиков, читающих The Guardian с iPhone, также расширится в два раза - более чем до 150 тысяч человек.

Ежедневная газета The Guardian была основана в 1821 году в Манчестере под названием The Manchester Guardian. Газета сменила название на нынешнее в 1959 году, а спустя пять лет переехала в Лондон. Сайт издания является одним из самых популярных среди британских газет.