Британская газета The Guardian инвестирует дополнительные два миллиона фунтов стерлингов (более 3,2 миллиона долларов) в собственные рекламные кампании. Об этом сообщает портал Marketing Week.
Узнайте больше в полной версии ➞Кроме того, газета расширит отдел рекламы, наняв девять новых сотрудников. За счет нововведений газета намерена реализовать новую рекламную стратегию, направленную непосредственно на потребителя. В частности, издание планирует серьезно усилить рекламную активность в интернете.
В результате The Gurdian надеется увеличить вдвое число подписчиков на бумажную версию газеты - с нынешних 49 тысяч человек. Также издание рассчитывает, что база подписчиков, читающих The Guardian с iPhone, также расширится в два раза - более чем до 150 тысяч человек.
Ежедневная газета The Guardian была основана в 1821 году в Манчестере под названием The Manchester Guardian. Газета сменила название на нынешнее в 1959 году, а спустя пять лет переехала в Лондон. Сайт издания является одним из самых популярных среди британских газет.