В России официально начали продавать рекламу в Facebook

Агентство iConText 9 сентября объявило, что начинает продавать рекламу в социальной сети Facebook. Как говорится в пресс-релизе компании (который почему-то датирован 12 сентября), до сих пор официально рекламу в социальной сети никто не продавал.

Объявления в Facebook iConText будет размещать с помощью технологии Efficient Frontier, которая позволяет управлять бюджетом и оптимизировать рекламные кампании в автономном режиме.

iConText запустил Efficient Frontier в российском сегменте интернета в мае 2011 года. По словам представителей компании, технология, разработанная в США, уже оправдала ожидания крупных рекламодателей.

Facebook за последние несколько лет стал одной из самых популярных рекламных площадок в интернете. По неофициальным данным, появившимся в прессе в начале сентября, в первой половине 2011 года выручка социальной сети увеличилась вдвое по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и достигла отметки в 1,6 миллиарда долларов. При этом стоимость размещения рекламы в Facebook в 2011 году выросла по крайней мере на 74 процента.

Интернет и СМИ00:04 6 октября

Голубой экран

Геи пришли на телевидение ради высшей цели, но погрязли в скандальных шоу