"Видео Интернешнл" предсказала российскому рынку рекламы 17-процентный рост

Группа "Видео Интернешнл", крупнейший продавец рекламы, ожидает, что в 2012 году спрос на российском рынке рекламы вырастет на 17 процентов и составит 357 миллиардов рублей, включая НДС. Об этом говорится в официальных материалах компании, подготовленных к шестой конференции Aegis Media, посвященной медиарекламному рынку. В текущем году, по прогнозам ВИ, платежеспособный спрос на рекламу по итогам года увеличится на 22 процента до 304 миллиардов рублей с учетом НДС.

Как указывает газета "РБК daily", согласно данным ВИ, в первой половине 2011 года сегмент интернет-рекламы стал самым быстрорастущим, увеличившись на 57 процентов по сравнению с январем-июнем 2010-го. Телереклама заняла второе место, продемонстрировав рост на 29 процентов, а рынок рекламы в прессе увеличился всего на 11 процентов.

В 2012 году, как пишет "Коммерсантъ", телереклама может подорожать в среднем на 20 процентов. Расходы на телерекламу в следующем году, как рассчитывают в ВИ, достигнут 150,7 миллиардов рублей.

По словам генерального директора ВИ Сергея Васильева, за три первые квартала 2011 года расходы на рекламу на ТВ могут увеличиться на 25 процентов, примерно до 86-88 миллиардов рублей. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом полугодии доходы телеканалов от рекламы выросли на 29 процентов до 60,6-61,1 миллиарда рублей. Согласно данным АКАР, общий объем рекламного рынка в России в 2010 году составил 250 миллиардов рублей, что на 16 процентов больше по сравнению с предыдущим годом.

Интернет и СМИ00:0022 ноября

Фильтруй базар

Тюрьма за порно и запрет мемов. Выживать в интернете стало сложнее