Реклама с Собчак получила бронзу Euro Effies

Рекламный тизер сотового ритейлера "Евросеть" "Авария" с участием Ксении Собчак получил бронзовую награду EACA Euro Effies. Об этом "Ленте.ру" сообщили в "Евросети".

Вирусный ролик "Евросети" и компании Samsung был выпущен в 2009 году. В его создании принимало участие украинское рекламное агентство "Кинограф", которое разрабатывало стратегию рекламной кампании "Евросети". Агентство также выпустило ролик о том, как создавалась реклама.

Тизер получил награду в категории IT/Telco. Имена всех победителей европейского конкурса EACA Euro Effies опубликованы на его официальном сайте. Жюри конкурса присудило награду в номинации "Агентство года" Brooklyn Brothers из Лондона.

В прошлом году видео "Авария" получило бронзу на фестивале Eurobest 2010.

Международная награда Effie Awards была основана в США в 1968 году Нью-Йоркской Американской Маркетинговой Ассоциацией. Она присуждается за эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Награда Euro Effies впервые была вручена в 1996 году.

Интернет и СМИ00:0515 октября

Порвали два баяна

Россияне пьют водку и матерятся на камеру. Иностранцы готовы за это платить
Интернет и СМИ00:04 6 октября

Голубой экран

Геи пришли на телевидение ради высшей цели, но погрязли в скандальных шоу