Новости партнеров

Регулятор не нашел связи между пивом и успешностью в рекламе Heineken

Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) отклонил жалобы на телевизионную рекламу Hieneken, в которой показывается, как молодой человек становится звездой праздника, здороваясь с людьми несколькими разными способами. Об этом сообщает The Marketing Week.

В жалобах на ролик (его можно посмотреть тут) утверждалось, что в рекламе показано, как алкоголь способствует успеху - как всей вечеринки, так и личному успеху главного героя. На основании этого у ASA попросили принять запрет на показ ролика.

Тем не менее, эксперты регулятора обратили внимание на то, что по ходу действия главный герой не пьет ни Heineken, ни другие алкогольные напитки. В связи с этим жалоба была признана необоснованной.

В Великобритании правила, касающиеся того, что может и что не может появляться в рекламе, собраны в единый документ - Британский кодекс рекламной практики (British Code of Advertising Practice ). За его выполнением следят две саморегулируемые организации: Committee of Advertising Practice (CAP) и Broadcast Committee of Advertising Practice (BCAP). Их администрированием, в свою очередь, занимается ASA.

В рекламном агентстве Wieden + Kennedy, которое разрабатывало рекламу, подчеркивают, что консультировались с BCAP на стадии написания сценария к ролику.

«Если сойдете с ума, ничем не поможем»

Они зарабатывают на миллионах зрителей. Когда-то их место было на дне