Рекламный холдинг "Видео Интернешнл" в следующем году поднимет цены на телерекламу примерно на 20 процентов. Об этом сообщает "РБК daily" со ссылкой на собственные источники.
Узнайте больше в полной версии ➞Антон Чаркин, директор "Видео Интернешнл" по корпоративным коммуникациям, подтвердил изданию, что компания изменяет всю систему расчета за телерекламу. Еще в 2010 году телеканалы предоставляли рекламным агентствам посткризисную скидку (около 10 процентов), однако в следующем году эти скидки уже отменили.
Кроме того, с августа 2012 года на телевидении вступает в силу запрет на рекламу пива. В связи с потерей средств пивной рекламы "Видео Интернешнл" решила повысить цены на размещение рекламы в прайм-тайм (с 19 до 24 часов), а также в выходные дни. На данный момент реклама пива разрешена с 22 до 7 часов. У "Видео Интернешнл" существовала особая наценка в 10 процентов на пивной прайм-тайм (с 22 до 24 часов).
До 2011 года группа "Видео Интернешнл" была крупнейшим продавцом телерекламы, сотрудничая с более чем десятью каналами. Как сообщает "Коммерсантъ", доля компании в этом сегменте рекламного рынка составляла более 60 процентов. Однако в декабре 2009 были приняты поправки к закону "О рекламе", которые должны были вступить в силу с 1 января 2011 года. Согласно этим поправкам, доля продавца телерекламы была ограничена до 35% бюджетов, привлеченных на федеральные каналы за последние два года.
В результате ВГТРК и "СТС Медиа" начали заниматься продажами рекламы самостоятельно. Группа "Видео Интернешнл" продолжает продавать рекламу на Первом и других каналах и оказывает консультационные услуги ВГТРК и "СТС Медиа".