Интернет-сервисы BlackBerry включились после трехдневного сбоя

Работа интернет-сервисов BlackBerry "восстановлена в полном объеме". Об этом в ходе телефонной конференции сообщил один из руководителей компании Research in Motion Майк Лазаридис (Mike Lazaridis).

В ходе общения с журналистами руководство RIM отметило, что причиной неполадок в работе сервисов BlackBerry стал выход из строя коммутатора, расположенного "в Европе". Из-за его отключения резко возросла нагрузка на другие узлы сети. У компании имелось резервное оборудование, однако ввести его в строй по какой-то причине не удалось.

Второй руководитель RIM Джим Балсилли (Jim Balsillie) указал, что компания пока не рассматривала вопрос о предоставлении компенсации пострадавшим пользователям, поскольку специалисты RIM были полностью сосредоточены на восстановлении нормальной работы сервисов.

Представители RIM также пообещали принять меры для того, чтобы не допустить подобных аварий в будущем. 13 октября Майк Лазаридис записал видеообращение к владельцам смартфонов BlackBerry, в котором принес им извинения за причиненные неудобства.

Неполадки в работе интернет-сервисов BlackBerry начали наблюдаться в понедельник, 10 октября. У пользователей не работали электронная почта и мессенджер и отсутствовал доступ к Сети через встроенный браузер. Во вторник RIM заявила об устранении неполадок, однако затруднения у пользователей продолжали возникать.

Сбой затронул пользователей из Европы, Ближнего Востока, Южной Америки и стран Африки, а в среду, 13 октября, сервисы отключились и у жителей США и Канады.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше