Среда обитания

Москвичи стали реже жаловаться на качество новостроек

На "горячую линию" столичного стройкомплекса по недоделкам в муниципальных новостройках с начала года по 7 ноября поступило 424 звонка, что на 136 обращений меньше, чем за аналогичный период 2010 года. Об этом говорится в сообщении департамента градостроительной политики столицы.
Больше всего брака зафиксировано на юго-западе столицы. В общей сложности от жителей Юго-Западного округа поступило 111 обращений. На втором месте по числу жалоб оказался Северо-Восточный округ (67 сообщений), на третьем - Западный (64). Меньше всего звонков поступило из Зеленограда (7).
Как правило, граждане жалуются на качество отделочных работ в новых домах, на состояние сантехники, примыкание к стенам оконных и балконных блоков, дефекты на фасадах, качество столярных работ и недостаточную герметизацию швов. В целом в прошлом году поступило 689 жалоб на качество новостроек.
"Горячая линия" принимает звонки по телефону: (495) 650-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше