Российское подразделение Groupon предупредило своих партнеров о санкциях за сотрудничество с другими аналогичными проектами, такими как Biglion, Vigoda.ru, Bigbuzzy и Kupikupon.ru. Как пишет "РБК daily", Groupon намерен удерживать со своих партнеров за сотрудничество с конкурентами причитающиеся им комиссии.
В предупредительных письмах к своим партнерам Groupon ссылается на типовую форму агентского договора. Документом, в частности, предусмотрено, что на время проведения акции коллективных покупок партнер Groupon отказывается от аналогичных акций с конкурирующими проектами.
Как пояснили изданию в самом Groupon, запрещено лишь одновременное проведения акций. В компании данную меру объясняют желанием повысить качество обслуживания клиентов. В Groupon заявили, что при проведении нескольких акций одновременно, партнер не может качественно обслужить всех покупателей из-за многочисленного клиентского потока.
Во втором по размерам в России сервисе коллективных покупок - Biglion - "РБК daily" заявили, что действия Groupon можно расценивать как нарушение антимонопольного законодательства.
В настоящее время Groupon является крупнейшим сервисом коллективных покупок в России. Сначала в России появился клон западного сервиса - проект Darberry. Он был запущен в марте 2010 года. Впоследствии мировая компания Groupon выкупила Darberry. По некоторым данным, сумма сделки могла составить до 50 миллионов долларов. В начале ноября сообщалось, что российские создатели Darberry в ближайшее время покинут бизнес.