Потребители сочли новый дизайн банок Coca-Cola кощунственным

Любителям Coca-Cola не понравились белые банки - многие сочли смену дизайна кощунственной по отношению к привычной красной цветовой гамме. Некоторые потребители даже пожаловались, что вкус напитка в новых банках изменился. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Покупатели также сочли новую гамму схожей с окраской банок диетической Coca-Cola, что и могло создать впечатление, будто бы вкус напитка изменился.

По информации издания, производитель безалкогольных напитков решил отказаться от нового дизайна уже сейчас, хотя Coca-Cola в белых банках планировалось продавать до марта будущего года. Об отказе от рекламной кампании в поддержку белых медведей речь не идет. Изображения животных на банках останутся, но цветовая гамма будет преимущественно красной.

О том, что компания решила раскрасить банки с обычной Coca-Cola в белый цвет, стало известно в конце октября. Новый дизайн является частью кампании "Арктический дом", которую производитель проводит со Всемирным фондом защиты дикой природы (WWF). Акция призвана обратить внимание всего мира на сокращение естественной среды обитания белых медведей, которые являются символом Coca-Cola с 1922 года.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше