Итальянский перевозчик изменил рекламу из-за обвинений в расизме

Кадр из рекламного ролика Trenitalia

Государственная железнодорожная компания Trenitalia была вынуждена убрать со своего сайта ролик с рекламой новых поездов Frecciarossa, в которых пассажиры могут путешествовать четырьмя классами. Перевозчик отказался от видео из-за обвинений в расизме, пишет The Guardian.

Как отмечает издание, первым на оскорбительную рекламу обратил внимание блогер Алессандро Джилиоли (Alessandro Gilioli), написавший на сайте L'espresso, что в рекламе Trenitalia в четвертом классе ("стандарт" - самом дешевом) путешествует цветная семья. Во всех остальных классах - "деловом" и "премиум" - были изображены люди с белым цветом кожи. При этом в рекламе на кадрах с "бизнес-классом" пассажиров не было вообще.

После критики Джилиоли в адрес Trenitalia начали появляться замечания и в социальных сетях . Некоторые пользователи Twitter и Facebook писали, что реклама железнодорожного перевозчика демонстрирует "абсолютную дискриминацию".

Реклама Trenitalia исчезла с сайта и YouTube во вторник, 3 января. Ее заменили новым роликом, где услугами четвертого класса пользуется белокожая семья. При этом несколько пассажиров с более темным цветом кожи путешествуют в "бизнес-классе". Видео можно посмотреть здесь.

Компания Trenitalia, образованная в 2000 году, является крупнейшим железнодорожным перевозчиком в стране. Новые скоростные поезда компании с четырьмя классами еще до появления рекламы стали поводом для обвинений в дискриминации - пассажиры, путешествующие классом "стандарт", в частности, не имеют права пользоваться вагоном-рестораном.

Обсудить
Ни один еврей не пострадал
Исследователи зафиксировали падение уровня антисемитизма
Эрдоган, Аллах и Россия
Стоит ли бояться исламизации Турции
Как живется Микки-Маусу в КНДР
Что представляет собой поп-культура Северной Кореи
French Foreign Legionnaires carry the coffin of French politician Yves Guena during an official funeral ceremony at the Hotel des Invalides in Paris, France, March 8, 2016 REUTERS/Charles Platiau TPX IMAGES OF THE DAYУтрата масштаба
Франция рискует стать малой европейской страной
«В отношениях с Китаем и Россией Трамп готов рискнуть»
Политолог из КНР о ситуации внутри страны и взаимодействии с соседями
Waaagh!
Реки крови и бесконечная война: рецензия на Warhammer 40,000: Dawn of War III
Северная полярная область Меркурия характеризуется резкими перепадами температур (50-400 кельвинов) и наличием в кратерах водяного льдаОсталось недолго
Как умирает ближайшая к Солнцу планета
Красный лев Троцкий на могиле контрреволюции, из серии карикатур Виктора Дени. РСФСР, 1922 год«Он воспламенял народные массы»
Как Лев Троцкий обеспечил победу большевиков в 1917 году
Стань травкой
Как жуткие подземные существа превращаются в растения
Мама — марихуана
Зачем американки совмещают употребление наркотиков с воспитанием детей
CULVER CITY, CA - NOVEMBER 12: Founder, Snapchat Evan Spiegel (L) and model Miranda Kerr attend the Fifth Annual Baby2Baby Gala, Presented By John Paul Mitchell Systems at 3LABS on November 12, 2016 in Culver City, California. (Photo by Tommaso Boddi/Getty Images for Baby2Baby)Триумф ботана
Самый престижный жених современности — IT-магнат
«Американцы — радостный народ»
Рассказ москвича, переехавшего в Сан-Франциско
People dance on the opening day of the Coachella Valley Music and Arts Festival in Indio, California, U.S. April 14, 2017. Беззаботно раздеты
Как проходит Коачелла — один из самых модных фестивалей в мире
Чудеса селекции
Что получится, если скрестить квартиру с дачей: опыт россиян
Шведы поневоле
Исповедь россиянина, живущего в групповой семье
Добро пожаловать в рай
Жилье в Крыму: новую квартиру на полуострове можно купить за миллион рублей
Сносное настроение
Демонтаж жилых домов в Москве: что нужно знать
Вышка светит
Как выглядит частный особняк, побивший мировой рекорд этажности