Египет заработал на Суэцком канале более пяти миллиардов долларов

Суэцкий канал. Фото (c)AFP

Власти Египта в 2011 году заработали на Суэцком канале 5,22 миллиарда долларов, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на главу Администрации Суэцкого канала Ахмада Фаделя. По его словам, это на 456 миллионов долларов больше, чем в 2010 году.

При этом за прошедший год через Суэцкий канал прошло 17799 судов, что на 1,1 процента меньше, чем годом ранее. Как получилось так, что несмотря на это египетские власти заработали на транзите судов значительно больше денег, Фадель не пояснил.

Транзитные пошлины, которые Египет получает от эксплуатации Суэцкого канала, являются одной из основных статей дохода государственного бюджета наравне с туризмом. В декабре 2011 года власти Египта объявили, что тарифы за транзит грузов, не менявшиеся на протяжении последних трех лет, с марта 2012 года вырастут на три процента.

Суэцкий канал, длина которого составляет чуть более 193 километров, представляет собой искусственный судоходный канал, соединяющий Красное и Средиземное моря. Этот канал позволяет перевозить грузы по морю из Европы в Азию и обратно кратчайшим путем и является одной из наиболее загруженных артерий морского транспорта.

Обсудить
Обреченный на разрушение
Как живется людям на исчезающем острове в городской черте Архангельска
Вычищают до блеска
Путин проинспектировал уборку Арктики
Идите к ВОПу
Что изменится с превращением участковых терапевтов во врачей общей практики
Петр Лидов-Петровский: «Послужите! Людьми станете»
Стоит ли сегодня уклоняться от призыва в российскую армию
«Движуха, которой раньше не было»
Что стоит за протестной активностью юных россиян
Фарту масти
Как простые русские парни становятся легендами киберспорта
Распакуй — не распакуй
В Нью-Йорке представили два Samsung Galaxy S8
Красный — новый черный
Зачем люди скупают допотопные компьютеры и свитеры Apple
Замороженная стволовая клетка человека Внутренние бомбы
Как клеточный суицид помогает против рака и старости
Томми Эммануэль«Мысли о славе не дают свободно дышать»
Томми Эммануэль о бизнесе счастья, гитарах и пропаганде
Глубины глубинки
Редкие картины русского авангарда на выставке «До востребования. Часть II»
«Меня не напугать сильной, умной женщиной»
Режиссер «Большой маленькой лжи» Жан-Марк Валле о работе с Кидман и Уизерспун
«Клетка»Приятного аппетита
Как балерины Большого театра убили и съели всех мужчин труппы
Первый тест премиального «корейца» Genesis
Смог ли обновленный Genesis G80 догнать «немецкую тройку»? Спойлер: нет
Все конкуренты новому SsangYong Rexton
С кем будет бороться за покупателей новый корейский внедорожник
«Мерседес», который предсказал будущее
Забытые концепт-кары: Mercedes-Benz Auto 2000
50 оттенков Блока
Вспоминаем раскраски всех автомобилей Кена Блока
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше