Mail.Ru запустила бета-версию микроблога

Скриншот записи в блоге "Футубры" на сайте futubra.com

Регистрация в сервисе микроблогов Futubra, разработке Mail.Ru Group, стала доступна для всех желающих.

Как указано в официальном блоге сервиса, "Футубра" находится на стадии бета-версии. Публичный запуск сервиса состоялся 16 января, спустя месяц после его официального анонса.

К новой записи в своем профиле можно приложить изображение, видео или цитату, а также рассказать о намеченном событии, указав, где и когда оно произойдет. Кроме того, пользователь может сообщить своим читателям, что ему скучно, и указать причину такого состояния. Для этого предусмотрена отдельная кнопка. Размер одной записи ограничен 200 знаками.

Каждая запись в микроблоге имеет собственную страницу, на которой пользователи могут оставлять комментарии, прикрепляя к ним изображения, видеозаписи и цитаты. Интересную запись можно отметить кнопкой "мне нравится", процитировать в собственном профиле и подписаться на комментарии к ней. В таком случае оповещения будут появляться в разделе "Уведомления".

На момент написания заметки ссылки на профили и записи участников "Футубры" доступны только зарегистрированным пользователям, вошедшим в свой аккаунт. Для регистрации необходимо указать желаемое имя пользователя, адрес электронной почты и пароль.

Первые сообщения о том, что Mail.Ru разрабатывает собственный микроблог, появились в конце октября 2011 года. 16 декабря состоялся официальный анонс сервиса. Вместе с публичным запуском сервиса был обещан выход официальных мобильных приложений, однако ни в Android Market, ни в Apple AppStore на момент написания заметки они представлены не были.

Обсудить
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки