Иствуд опроверг политический подтекст в рекламе Chrysler

Клинт Иствуд в рекламе Chrysler

Актер и режиссер Клинт Иствуд, принявший участие в рекламе автопроизводителя Chrysler, опроверг слухи о том, что ролик имеет политический подтекст и может рассматриваться как предвыборная пропаганда нынешнего президента США Барака Обамы. Об этом пишет The Daily Telegraph.

Как заявил Иствуд, участие в рекламе Chrysler не изменило его политические взгляды, а в видео его привлек сам дух Америки. Актер добавил, что с помощью ролика не поддерживается ни один из политиков, а если Обама или кто-то еще из политических деятелей хочет действовать в соответствии с идеей, заложенной в рекламе, то пожалуйста.

В Белом доме также заявили, что администрация президента не имеет ничего общего с рекламой Chrysler. В свою очередь, в автоконцерне подчеркнули, что в ролике не имеется никакого политического содержания.

Двухминутный ролик Сhrysler под названием "It's Halftime in America" был показан в перерыве Super Bowl, финального матча за Суперкубок по американскому футболу. Иствуд, сравнивая паузу в игре и нынешнее состояние экономики США, в частности, говорит: "Эту страну нельзя свалить одним ударом. Мы снова поднимемся, и тогда весь мир услышит рев наших моторов. Да, в Америке перерыв, и второй тайм только начинается".

По своим политическим убеждениям Иствуд является республиканцем и в 2008 году поддерживал соперника Обамы на выборах - Джона Маккейна.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей