Иствуд опроверг политический подтекст в рекламе Chrysler

Актер и режиссер Клинт Иствуд, принявший участие в рекламе автопроизводителя Chrysler, опроверг слухи о том, что ролик имеет политический подтекст и может рассматриваться как предвыборная пропаганда нынешнего президента США Барака Обамы. Об этом пишет The Daily Telegraph.

Как заявил Иствуд, участие в рекламе Chrysler не изменило его политические взгляды, а в видео его привлек сам дух Америки. Актер добавил, что с помощью ролика не поддерживается ни один из политиков, а если Обама или кто-то еще из политических деятелей хочет действовать в соответствии с идеей, заложенной в рекламе, то пожалуйста.

В Белом доме также заявили, что администрация президента не имеет ничего общего с рекламой Chrysler. В свою очередь, в автоконцерне подчеркнули, что в ролике не имеется никакого политического содержания.

Двухминутный ролик Сhrysler под названием "It's Halftime in America" был показан в перерыве Super Bowl, финального матча за Суперкубок по американскому футболу. Иствуд, сравнивая паузу в игре и нынешнее состояние экономики США, в частности, говорит: "Эту страну нельзя свалить одним ударом. Мы снова поднимемся, и тогда весь мир услышит рев наших моторов. Да, в Америке перерыв, и второй тайм только начинается".

По своим политическим убеждениям Иствуд является республиканцем и в 2008 году поддерживал соперника Обамы на выборах - Джона Маккейна.

 Ксения СобчакПравда?!
Статья Ксении Собчак о неприкасаемых в России, жестоких судах и «Брате-2»
Русский характер
Вулканы, медведи и разруха. Курилы — рай для сурового туризма
«Домохозяек обычно заражает муж»
Почему беспорядочная сексуальная жизнь россиян приводит к эпидемии рака
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения