Производитель газированных напитков Sprite запустил рекламную кампанию со звездами Национальной баскетбольной ассоциации США (НБА). Об этом сообщает сайт AdAge.
Узнайте больше в полной версии ➞В первом рекламном ролике, запущенном в рамках "Безудержной кампании", снялись американцы Леброн Джеймс (LeBron James), Коби Брайант (Kobe Bryant), итальянец Андреа Барньяни (Andrea Bargnani), доминиканец Аль Хорфорд (Al Horford), израильтянин Омри Касспи (Omri Casspi) и конголезец Серж Ибака (Serge Ibaka). Баскетболисты в ролике делятся на "Команду Стремительность" и "Команду Энергия". Пользователи интернета, как предлагает Sprite, могут присоединиться к любой из команд, опубликовав ролики со своими "стремительными" или "энергичными" баскетбольными приемами.
Всего рекламная кампания будет запущена в 27 странах и станет, таким образом, самой масштабной кампанией в истории Sprite. В некоторых странах к рекламе будет добавлен национальный колорит. Sprite собирается работать с проектом "Безудержной кампании" до 2014 года.
Напиток Sprite был запущен компанией Coca-Cola в противовес лимонному напитку ее конкурента Pepsi под брендом 7Up. В России напиток, в основном, распространялся под рекламными слоганами "Жажда подскажет", "Имидж - ничто. Жажда - все!" и "Не дай себе засохнуть".