Генеральный директор авиакомпании Ryanair Майкл О'Лири (Michael O'Leary) назвал Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) "собранием полных идиотов". Так О'Лири прокомментировал запрет ASA на рекламу благотворительного календаря Ryanair с полуобнаженными стюардессами, сообщает The Brand Republic.
Узнайте больше в полной версии ➞Отвечая на вопросы журналистов на пресс-конференции 28 февраля, О'Лири заявил, что в следующем году возобновит распространение рекламы календарей. Постеры с фотографиями стюардесс в нижнем белье или купальниках, как пообещал О'Лири, снова появятся в газетах. "Я не знаю, как еще можно разрекламировать благотворительный календарь, если не показывать фотографии содержимого этого календаря," - отметил О'Лири.
О'Лири также поблагодарил ASA за запрет постеров Ryanair, заявив, что тем самым комитет сделал отличную рекламу календарю, который выйдет к следующему году. Новый календарь должен появиться в октябре 2012 года.
Компания Ryanair выпустила свой очередной календарь со стюардессами в ноябре 2011 года. Как сообщалось в пресс-релизе компании, календарь стал "самым сексуальным" за всю историю ежегодных благотворительных акций Ryanair.
Для рекламы календаря в нескольких британских газетах были размещены черно-белые постеры с двумя девушками в нижнем белье и слоганом "Очень горячие цены и команда". На сайте Changer.org под лозунгом "Ryanair: перестаньте продавать своих сотрудников" был начат сбор подписей за запрет этой рекламы. Противники рекламы и календаря назвали действия Ryanair сексистскими и обвинили компанию в использовании своих сотрудников в целях саморекламы. Всего было собрано более 11 тысяч подписей.
Британский комитет по рекламным стандартам запретил рекламу как "оскорбительную" после получения 17 жалоб. В ответ Ryanair направила в ASA страницы из женских глянцевых журналов, где модели в нижнем белье рекламируют духи и другую продукцию, однако не смогла добиться от ASA пересмотра решения.