Издательство Nintendo отказалось выпускать версию игры Binding of Isaac для консоли 3DS. Об этом сообщил в своем твиттере создатель игры Эдмунд Макмиллен.
Узнайте больше в полной версии ➞Он отметил, что этому решению предшествовало долгое обсуждение игры внутри компании. В итоге причиной для отказа в выпуске версии для портативной консоли Nintendo стало "неоднозначное религиозное содержание" Binding of Isaac.
Слухи о том, что Nintendo и Макмиллен ведут переговоры о том, чтобы выпустить версию игры для 3DS, начались после того, как сам разработчик упомянул об этом в своем formspring.
PC-версия Binding of Isaac в сентябре появилась в Steam. Вскоре после релиза она стала второй наиболее продаваемой игрой сервиса. Проект удостоился высоких оценок в профильной прессе и заслужил признание у игроков.
Главным героем игры является мальчик Айзек. Его мать начинает слышать голос бога, который требует у нее человеческого жертвоприношения. Пытаясь спастись, Айзек бежит в подвал, где ему встречаются различные монстры.
В сюжете Binding of Isaac можно найти параллели с библейской историей об Аврааме и его сыне Исааке. Согласно ей, Авраам должен был принести Исаака в жертву по велению бога на горе в земле Мориа.
Эдмунд Макмиллен является одним из двух разработчиков, входящих в студию Team Meat. Предыдущей работой этой команды был платформер Super Meat Boy, который вышел в октябре 2010 года на PC и Xbox 360.