Рекламу Snickers в твитах знаменитостей признали законной

Комитет по рекламным стандартам Великобритании отклонил жалобы двух пользователей на рекламную кампанию шоколадного батончика Snickers в Twitter. Как сообщает "Би-би-си", суть жалоб заключалась в том, что твиты не были маркированы как рекламные.

В рекламной кампании приняли участие футболист "Манчестер Юнайтед" Рио Фердинанд (Rio Ferdinand) и фотомодель Кэти Прайс (Katie Price). В течение короткого времени Фердинанд написал четыре твита о вязании, а Прайс - о макроэкономике. Пятым твитом каждого стал слоган "Ты не ты, когда голоден" и фото, где автор твита открывает батончик Snickers.

Подписчики знаменитостей оказались недовольны, так как только пятый твит содержал тэг @snickersUk #hungry #spon, свидетельствующей о спонсорском характере записей. Однако рекламный комитет не счел это достаточным основанием для осуждения компании Mars, владельца бренда Snickers.

Кэти Прайс имеет 1,5 миллионов подписчиков в Twitter, а Рио Фердинанд - 2,3 миллиона. В акции также приняли участие игрок в крикет Йен Ботхэм (Ian Botham) и финалист телешоу "X Factor" Шер Ллойд (Cher Lloyd).

Рекламные твиты от знаменитостей - популярная отрасль развития Twitter-рекламы. Например, рэпер Snoop Dogg рекламировал в своем Twitter автомобиль Toyota Sienna, также на рекламе в этой социальной сети зарабатывают фотомодели Ким Кардашян (Kim Kardashian) и Брук Берк (Brooke Burke) и другие.

Интернет и СМИ00:0515 октября

Порвали два баяна

Россияне пьют водку и матерятся на камеру. Иностранцы готовы за это платить
Интернет и СМИ00:04 6 октября

Голубой экран

Геи пришли на телевидение ради высшей цели, но погрязли в скандальных шоу