Twitter купил блогохостинг Posterous

Сервис микроблогов Twitter приобрел блогохостинг Posterous. Об этом сообщается в блоге Twitter.

В результате сделки команда Posterous будет работать над Twitter, говорится в заявлении. При этом сам блогохостинг обещают пока не закрывать: в случае каких-либо изменений пользователей предупредят заранее.

В течение нескольких недель разработчики обещают выпустить подробную инструкцию для тех, кто захочет скачать свои материалы с Posterous и переместить их на другой сервис.

Posterous был создан в 2008 году. Сервис позволяет публиковать записи не только через сайт, но и по электронной почте (в таком случае пользователь может прикреплять к сообщению фотографии, музыку, видео и документы), а также с помощью мобильных приложений.

В сентябре 2011 года блоги пользователей Posterous превратили в "пространства" (Spaces). Новая система позволила более гибко настраивать приватность записей и привела к двукратному росту аудитории сервиса. Ежемесячная аудитория Posterous cоставляет 15 миллионов человек.

Posterous является не первым приобретением Twitter. Так, в феврале 2012 года была приобретена антивирусная компания Dasient, а в мае 2011 года - популярный клиент для работы с микроблогами TweetDeck.

Интернет и СМИ00:1018 февраля

Опасная зараза

Первый канал гипнотизирует второсортных звезд. Получается унылый цирк
Кто здесь хозяин
Суровые русские и американцы-патриоты глазами лучших фотографов мира
Опасная зараза
Первый канал гипнотизирует второсортных звезд. Получается унылый цирк
Планета страха
Главные фотографы мира лишили людей надежды на лучшее
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж