В результате схода цистерн с топливом на станции Ружино в Приморье было повреждено железнодорожное полотно на протяжении километра, а также ограничено движение по Транссибирской магистрали, сообщает ИТАР-ТАСС.
Узнайте больше в полной версии ➞По предварительной информации опрокидывания вагонов и розлива нефтепродуктов не произошло, возгорания нет, пострадавших нет. На место происшествия, где ведутся восстановительные работы, выехала комиссия во главе с начальником Дальневосточной железной дороги.
Авария в Приморье близ города Лесозаводск произошла утром 21 марта. Предварительная причина происшествия - излом боковой рамы тележки вагона, изготовленной на украинском заводе "АзовЭлектроСталь" в 2010 году, отмечает "Интерфакс".
В ОАО "РЖД" напомнили, что в начале марта 2012 года в Еврейской автономной области также произошло столкновение двух железнодорожных составов. При этом сошли с рельсов 23 вагона и три секции электровоза. В результате аварии пострадали два человека, было повреждено 400 метров железнодорожного полотна и приостановлено движение по Транссибу.
Как тогда установила специальная комиссия ОАО "РЖД", причиной происшествия стал излом боковой рамы тележки изготовленной в 2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина)". При этом в РЖД отметили, что с начала 2012 года значительно увеличилось число аварий, связанных с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЗАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".
"В текущем году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще 4 случая - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод", - подчеркивалось в пресс-релизе.