Почта США заработает на рассылке рекламного мусора почти миллиард долларов

Фото (c)AP

Почтовая служба США (United States Postal Service, USPS) призвала мелкие компании рассылать побольше прямой рекламы своих услуг для увеличения доходов USPS. Об этом сообщает CNN Money, отмечая, что подобные почтовые отправления часто называют junk mail ("мусорной" почтой, или макулатурой).

В апреле прошлого года USPS запустила специальный проект Every Door Direct Mail, с помощью которого клиенты почты могут в онлайне создавать рекламные объявления. Отправка одного такого объявления обойдется клиенту в 14,5 цента. С апреля по декабрь 2011 года выручка почты от программы составила 153 миллиона долларов, а в течение 2012 года USPS рассчитывает заработать на проекте 750-800 миллионов долларов.

Новый проект USPS призван помочь ведомству бороться с многолетними убытками. В ноябре почта сообщила, что по итогам 2011 финансового года (закончился 30 сентября) убытки USPS составили 5,1 миллиарда долларов. Тогда же в USPS отметили, что если не получат помощи от государства, то к концу 2012 финансового года у службы могут закончиться денежные средства.

Ранее стало известно, что убытки почтового ведомства с 2008 года составили в общей сложности более 20 миллиардов долларов. С целью оптимизации бизнеса USPS решила закрыть около 200 отделений, отказаться от доставки почты по субботам и сократить 7,5 тысячи рабочих мест.

Обсудить
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир