Правительство Москвы объединит свои медиаактивы в один холдинг, в который помимо уже принадлежащих городу телеканалов войдут радиостанция "Говорит Москва" и газета "Вечерняя Москва". Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Владимира Черникова.
Узнайте больше в полной версии ➞Черников сообщил, что целью этого объединения будет улучшение качества принадлежащих городу СМИ. На данный момент правительству уже принадлежат три телеканала - "ТВ Центр", "Доверие" и "Москва 24". Телеканал "Москва 24" был запущен в сентябре 2011 года на базе бывшего телеканала "Столица". Для осуществления ребрендинга телеканала правительство Москвы, владевшее до этого 65 процентами акций "Столицы", выкупило оставшуюся долю у компании "Бонавентура", совладельцем которой является вице-губернатор Петербурга Василий Кичеджи и бывший руководитель департамента транспорта Москвы. Сумма сделки составила около 150 миллионов рублей.
Помимо телеканалов правительство Москвы планирует завести собственную радиостанцию и газету. СМИ сообщали еще летом 2011 года, что город планирует выкупить у Кичеджи 60 процентов в концерне "Радио-Центр", в который входит радиостанция "Говорит Москва". Остальные 40 процентов уже принадлежат московскому департаменту имущества. По словам Черникова, сделка может быть завершена уже в первых числах апреля. Правительство Москвы, как заявил чиновник, готово заплатить за радиостанцию 140 миллионов рублей. Ранее СМИ сообщали, что "Бонавентура" предлагала свой актив потенциальным покупателям за 10 миллионов долларов. По завершении сделки правительство Москвы планирует провести ребрендинг радиостанции.
Помимо того, город собирается выкупить у "Банка Москвы" 100 процентов акций газеты "Вечерняя Москва". Вопрос продажи газеты банком до сих пор обсуждается, хотя СМИ заговорили о возможности этой сделки еще в августе 2011-го. По словам Черникова, правительство Москвы планирует ограничить сумму сделки 5 миллионами рублей. "Вечерняя Москва" запустилась в новом формате в сентябре 2011 года и возобновила вечерние выпуски. Издание также провело ребрендинг сайта.