Американский кабельный телеканал TNT, специализирующийся на сериалах, устроил рекламный флешмоб в бельгийском городе, предложив его жителям "добавить драмы" в свою жизнь. Рекламная акция, видео с которой выложено на бельгийском сайте TNT, была приурочена к запуску телеканала в Бельгии.
Рекламное агентство Duval Guillaume установило в центре небольшого бельгийского города, название которого в видео не уточняется, столбик с красной кнопкой. Над столбиком висела белая стрелка с надписью "Нажми, чтобы добавить драмы".
Когда прохожий нажимал кнопку, вокруг него начинали происходить неожиданные вещи: из-за угла выезжала скорая, врачи выносили из дома труп, несколько раз роняя его по дороге, велосипедист врезался в скорую и начинал драться с водителем, мимо проезжала на мотоцикле девушка в нижнем белье. Вся цепь событий в итоге приводила к перестрелке с мафией. После окончания флешмоба на стене здания разворачивался плакат с сообщением о запуске канала TNT в Бельгии и слоганом "Ваша дневная доза драмы".
Сотрудник Duval Guillaume Марк Велленс (Marc Wellens) сообщил ABC Action News, что всего агентство провело флешмоб 11 раз, а затем сделало ролик из лучших кадров.
Телеканал TNT запустился в Бельгии 10 апреля. В США телеканал, управляемый компанией Turner Broadcasting System, существует с 1988 года. С 2007 года канал начал перезапуск своих локальных версий в Европе. Канал показывает такие сериалы как "Падающие небеса" (Falling Skies), "Даллас" (Dallas), "Восприятие" (Perception) и "Смолвилль" (Smallville)