Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor сменит название на Russ Outdoor. Как сообщает "Коммерсантъ", смена названия связана с продажей 79 процентов акций News Corp. компаниям ВТБ, "Альфа-групп" и бизнесмену Питеру Герви. Сделка состоялась в июле 2011 года.
Узнайте больше в полной версии ➞За исключением замены слова визуальная составляющая бренда не изменится - он сохранит свой фирменный синий цвет.
Как сообщил "Коммерсанту" президент News Outdoor Евгений Сендеров, смена названия должна произойти в ближайшее время. Она не станет затратной для компании. Для нее необходимо всего лишь поменять таблички на рекламных сооружениях; стоимость каждой такой таблички - около 100-200 рублей.
Новое название было выбрано по созвучию старому, также слово Russ содержит 4 буквы, как и News. Оно подчеркнет, что бизнес компании сосредоточен именно в России. Среди вариантов названия также рассматривались "Искра" и "Звезда".
Компания News Outdoor является крупнейшим оператором наружной рекламы в России. Как сообщает "Коммерсантъ", ссылаясь на данные агентства "ЭСПАР-Аналитик", к началу 2012 года News Outdoor имеет более 36,3 тысячи рекламных поверхностей общей площадью 479,5 тысяч квадратных метров. Вторым по величине рекламным оператором в России является Gallery.
По разным оценкам сумма сделки по продаже News Outdoor принесла компании Руперта Мердока News Corp. от 244 до 256 миллионов долларов.