Геосервис Foursquare для мобильных устройств объявил о намерении запустить в июне новую платформу для интеграции брендов, сообщает AdWeek.
Узнайте больше в полной версии ➞При поиске определенных мест с помощью сервиса пользователи будут видеть спонсированные предложения по своему запросу. Коммерческие предложения будут таргетированы по результатам анализа мест, где пользователь отмечался в последнее время или чаще всего.
Представитель сервиса сообщил AdWeek, что уже 750 тысяч компаний используют Foursquare для взаимодействия с клиентами. Новая платформа, по словам представителя Foursquare, будет включать "инструменты самообслуживания, которые помогут компаниям привлекать новых клиентов и поощрять наиболее лояльных из них". К "инструментам самообслуживания" можно отнести, например, механизмы, по которым работает Google AdMob - сервис, позволяющий клиентам самим размещать контекстную рекламу на мобильных устройствах.
Ранее Foursquare запускал спецпроекты с American Express, Pepsi, H&M, Dunkin' Donuts, Whole Foods, Walgreens и другими брендами.
Foursquare - геолокационная социальная сеть, запущенная в 2009 году. Ее пользователи могут регистрироваться в конкретной точке, в которой они находятся в данный момент - в ресторане, магазине, офисе компании или на станции метро. В апреле 2012 года количество пользователей сервиса достигло 20 миллионов, сообщает Mashable. Российским аналогом Foursquare является сервис AlterGeo.