Геосервис Foursquare начнет показывать пользователям рекламу

Логотип Foursquare

Геосервис Foursquare для мобильных устройств объявил о намерении запустить в июне новую платформу для интеграции брендов, сообщает AdWeek.

При поиске определенных мест с помощью сервиса пользователи будут видеть спонсированные предложения по своему запросу. Коммерческие предложения будут таргетированы по результатам анализа мест, где пользователь отмечался в последнее время или чаще всего.

Представитель сервиса сообщил AdWeek, что уже 750 тысяч компаний используют Foursquare для взаимодействия с клиентами. Новая платформа, по словам представителя Foursquare, будет включать "инструменты самообслуживания, которые помогут компаниям привлекать новых клиентов и поощрять наиболее лояльных из них". К "инструментам самообслуживания" можно отнести, например, механизмы, по которым работает Google AdMob - сервис, позволяющий клиентам самим размещать контекстную рекламу на мобильных устройствах.

Ранее Foursquare запускал спецпроекты с American Express, Pepsi, H&M, Dunkin' Donuts, Whole Foods, Walgreens и другими брендами.

Foursquare - геолокационная социальная сеть, запущенная в 2009 году. Ее пользователи могут регистрироваться в конкретной точке, в которой они находятся в данный момент - в ресторане, магазине, офисе компании или на станции метро. В апреле 2012 года количество пользователей сервиса достигло 20 миллионов, сообщает Mashable. Российским аналогом Foursquare является сервис AlterGeo.

Обсудить
Ангела Меркель Без свастик
Немецкие ультраправые впервые с 1945 года оказались у власти
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
Падший дьявол
Неуловимый наркобарон основал культ убийц и варил человеческие мозги в котле
Виталик БутеринСюрприз от Виталика
Кто убьет традиционную экономику
День пенсионного единства
ПФР поднимает уровень знаний о пенсионной системе по всей России
Пирамида изгоев
Кому выгодна смерть биткоина
Жить будем
Россияне обнищают, зато не умрут с голода
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли