Dove предложила пользователям Facebook заменить непривлекательную рекламу

Кадр из ролика The Ad Makeover

В Австралии марка Dove запустила рекламную акцию "Переделай рекламу", в рамках которой пользователи якобы смогут заменять непривлекательную рекламу в Facebook на баннер, изготовленный с помощью специального приложения. Об этом сообщает портал AdAge.

В промо-ролике акции рассказывается, что реклама с изображениями излишков жира на теле или других внешних недостатков может испортить женщинам настроение, поэтому теперь они могут поставить вместо нее свое объявление - воодушевляющую фразу с логотипом Dove, а также выбрать цвет рамки. Среди фраз используются, например, такие: "Лучшая попка - та, на которой ты сидишь", "Привет, красотка" и "Веселье - лучший макияж".

В промо-ролике эти таблички заменяют объявления с излишками жира в реальном времени. На самом деле так не происходит. При создании пользователем баннера в приложении Dove, компания просто оплачивает его размещение на Facebook. При этом не обязательно, что пользователь увидит свой баннер прямо сейчас - к объявлению будут применены стандартные техники таргетирования, не вычисляющие конкретных пользователей. Представители рекламной кампании сообщают, что своей акцией они уменьшают трафик для непривлекательной рекламы.

Если акция в Австралии пройдет успешно, Dove сделает приложение по созданию баннеров доступным во всем мире.

Акция "Переделай рекламу" направлена на поддержание самооценки женщин, это является главной социальной миссией марки Dove. Так, предыдущая ее кампания была направлена на поддержание самооценки у девочек.

Торговая марка Dove принадлежит концерну Unilever.

Обсудить
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир