Московский арбитражный суд поддержал решение Роспатента не регистрировать бренд "Оптима золотая". Как сообщают "Ведомости", заявку на регистрацию этого бренда подавала компания Philip Morris.
Узнайте больше в полной версии ➞Роспатент счел, что товарный знак "Оптима золотая" похож до степени смешения на бренд "Ява золотая", а также всю серию брендов со словом "золотой", принадлежащую компании "Бритиш Американ Тобакко-Ява".
Ранее Philip Morris обращалась в палату по патентным спорам с целью оспорить решение Роспатента, однако табачной компании было отказано.
Обращаясь в суд, Philip Morris представила результаты проведенного компанией социологического исследования, сообщают "Ведомости". Его результаты свидетельтвовали о том, что слово "золотая" является "слабым" в бренде "Бритиш Американ Тобако-Ява", то есть не является для потребителей определяющим для бренда. В частности, в исследовании было сказано, что 97 процентов респондентов не могли бы перепутать сигареты "Оптима золотая" и "Ява золотая", сообщается на сайте РАПСИ. Суд назвал исследования истца не соответствующими законодательству.
Формулировка "похож до степени смешения" используется Роспатентом при вынесении отрицательных решений по регистрации брендов. С такой формулировкой, например, был запрещен шоколад "Алина" кондитерской фабрики "Славянка", похожий на "Аленку" "Красного октября".