Суд запретил Philip Morris использовать бренд "Оптима золотая"

Московский арбитражный суд поддержал решение Роспатента не регистрировать бренд "Оптима золотая". Как сообщают "Ведомости", заявку на регистрацию этого бренда подавала компания Philip Morris.

Роспатент счел, что товарный знак "Оптима золотая" похож до степени смешения на бренд "Ява золотая", а также всю серию брендов со словом "золотой", принадлежащую компании "Бритиш Американ Тобакко-Ява".

Ранее Philip Morris обращалась в палату по патентным спорам с целью оспорить решение Роспатента, однако табачной компании было отказано.

Обращаясь в суд, Philip Morris представила результаты проведенного компанией социологического исследования, сообщают "Ведомости". Его результаты свидетельтвовали о том, что слово "золотая" является "слабым" в бренде "Бритиш Американ Тобако-Ява", то есть не является для потребителей определяющим для бренда. В частности, в исследовании было сказано, что 97 процентов респондентов не могли бы перепутать сигареты "Оптима золотая" и "Ява золотая", сообщается на сайте РАПСИ. Суд назвал исследования истца не соответствующими законодательству.

Формулировка "похож до степени смешения" используется Роспатентом при вынесении отрицательных решений по регистрации брендов. С такой формулировкой, например, был запрещен шоколад "Алина" кондитерской фабрики "Славянка", похожий на "Аленку" "Красного октября".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше