The Sun осудили за издевки над дефектом речи тренера сборной Англии

Спортсмены и журналисты раскритиковали в Twitter первую полосу английской газеты The Sun. Как сообщает портал The Drum, их возмутил заголовок, в котором обыгрывался дефект речи нового тренера английской сборной по футболу Роя Ходжсона.

Главный материал обложки с фотографией Ходжсона был снабжен надписью "Рой получил работу в сборной Англии - вперед на Евро! (Мы увидим тебя на Украине против Франции)". В английском варианте - "Woy gets England job - Bwing on the Euwos! (We'll see you in Ukwaine against Fwance)". Так The Sun решила пошутить над дефектом речи Ходжсона, который не выговаривает букву "r".

По поводу надписи высказались в Twitter капитан "Эвертона" Фил Невилл (Phil Neville), бывший редактор The Sun Дэвид Йелланд (David Yelland), спортивные комментаторы канала BBC Джеки Оутли (Jacqui Oatley) и его коллега Джейк Хамфри (Jake Humphrey), а также редактор газеты The Northern Echo Питер Бэррон (Peter Barron).

Все прокомментировавшие сошлись во мнении, что подобный заголовок The Sun является оскорбительным и вызывающим. По мнению Питера Бэррона, обложка The Sun сравнима по степени возмутительности с обложкой этого же таблоида от 23 сентября 2003 года, на которой боксера Франка Бруно назвали сумасшедшим. Газета вышла, когда спортсмен попал в психиатрическую клинику.

Также 2 мая вышла газета The Daily Mirror с выносом на обложке "The Woy Done Good", где имя Роя Ходжсона было исковеркано так же, как и в заголовке The Sun. Woy - прозвище тренера.

Рой Ходжсон был назначен тренером английской сборной 1 мая, что и послужило информационным поводом для первополосных материалов газет.