Рекламный холдинг WPP Group купит агентство Grape

Международное маркетинговое агентство Possible Worldwide, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group, договорилось о покупке контрольного пакета акций российского рекламного агентства Grape. Об этом сообщается на сайте WPP.

Агентство Grape было основано в 2002 году Борисом Рыссом и Андреем Виноградом. Агентство специализируется на рекламных стратегиях на веб-сайтах и в социальных сетях. Среди клиентов агентства - компании Henkel, JTI, MTS и SABMiller. Консолидированная выручка за 2011 год до проведения аудита составила около 425 миллионов рублей.

Как сообщается на сайте WPP, инвестиции в российское агентство являются продолжением стратегии WPP по присутствию на быстрорастущих рынках и усилению позиций в сфере цифровых медиа.

Годовая прибыль от дочерних компаний WPP, работающих в России, составляет более 200 миллионов долларов. Общая прибыль компании в 2011 году составила около 16 миллиардов долларов. Рекламно-коммуникационный холдинг представлен в 106 странах. В состав WPP Group входят 248 компаний, среди них - рекламные агентства Grey Worldwide, JWT, Ogilvy & Mather, Young & Rubicam и исследовательская организация Kantar Group.