Московский арбитражный суд удовлетворил иск итальянской компании Bulgari S.p.A. к одинцовскому ООО "Алмаз-М", занимающемуся выпуском парфюмерной и косметической продукции, сообщает РИА Новости. По решению суда досрочно прекращается правовая охрана товарных знаков "Коралл"/Coral, "Белый коралл"/White Coral и "Красный коралл"/Red Coral, принадлежащих "Алмаз-М".
По данным Роспатента данные товарные знаки были зарегистрированы по двум классам Международной классификации товаров и услуг: третьему (парфюмерные изделия, эфирные масла, зубные порошки и пасты) и пятому (препараты для медицинских целей, детское питание, средства для дезинфекции).
Bulgari потребовала прекращение защиты товарного знака по третьему классу. По заявлению представителя истца, "Алмаз-М" не использует данные товарные знаки.
Ответчик не явился на заседание в суд. Представитель Bulgari сообщил, что все документы, которые Bulgari ранее отправляла на адрес "Алмаз-М", возвращались отправителю с пометкой, что компания по данному адресу не значится.
Компания Bulgari выпускает люксовые ювелирные украшения, аксессуары и парфюмерию. С 1992 года в линейке ее товаров присутствует парфюмерная линия со словом Coral.
В октябре 2011 года крупная французская компания Moet Hennessy - Louis Vuitton (MHLV) стала владельцем контрольного пакета акций Bulgari S.p.A. После совершения сделки концерн MHLV планировал в частности, увеличить свою долю на российском рынке косметики и ювелирных изделий.
Западные компании часто стремятся отстоять свои права на бренд на территории России с помощью заявлений в Роспатент и исков в суд, но российские органы не всегда встают на сторону истцов. Например, представителям немецкой марки Hugo Boss не удалось добиться через суд запрета выпуска российской парфюмерной продукции с аналогичной упаковкой.