Во время финальной серии "Безумцев" показали стилизованную под сериал рекламу

Во время финальной серии пятого сезона американского сериала "Безумцы" о рекламном бизнесе в США 60-х годов был показан рекламный ролик, стилизованный под сериал, сообщает портал The Drum. Ролик ознаменовал начало рекламной кампании Turn, американской фирмы, предоставляющей облачные сервисы для интернет-маркетинга и рекламы.

В ролике показаны страстно целующие друг друга мужчина и женщина в офисной одежде. К ним в кабинет врывается еще одна дама, достает пистолет и выстреливает в мужчину. Слоган ролика - "У решения не бывает второй попытки". В рекламе проводится аналогия между точностью выстрела и точностью таргетинга рекламных сервисов Turn.

Ролик стал первым элементом кампании. Как сообщается в ее пресс-релизе, после просмотра видео можно перейти на промо-сайт Turn и увидеть его продолжение или альтернативный финал, а потом ознакомиться с услугами компании.

Режиссером ролика является Майкл Леманн, снимавший, в частности, эпизоды таких сериалов, как "Просто кровь" и "Блудливая Калифорния".

Сериал "Безумцы" ("Mad Man") был запущен в 2007 году, на данный момент вышло 5 сезонов сериала, планируется снять еще два. В России он транслировался по "Первому каналу". Сериал завоевал 4 статуэтки "Эмми" и повлиял на современную культуру, в частности, ввел моду на 60-е в одежде.

Интернет и СМИ00:04Сегодня

«Спасибо, я так жить не хочу»

Они пришли на YouTube, чтобы разбогатеть и не работать. Но что-то пошло не так
Интернет и СМИ00:0416 января

Липовый мир

Несуществующие люди захватили интернет. На них зарабатывают реальные деньги