Twitter персонализирует тренды

Сервис микроблогов Twitter предложит пользователям персонализированный список популярных тем (Tailored Trends). О новой функции рассказывается в официальном блоге сервиса.

Список личных трендов будет основываться на информации о том, на кого подписан пользователь, а также на сведениях о его местоположении. Персонализированные темы будут вводиться постепенно и станут показываться по умолчанию в браузерной и мобильных версиях Twitter.

При этом пользователь в любой момент сможет переключиться на "стандартные" тренды. Неперсонализированный список популярных тем включает в себя употребляемые чаще других слова, хэштеги и фразы среди всех пользователей Twitter в целом, а также среди жителей отдельных стран и городов. Россия в трендах представлена Москвой, Санкт-Петербургом и Новосибирском.

Twitter был запущен в 2006 году. По состоянию на начало июня в сервисе публиковалось более 400 миллионов твитов ежедневно, а количество активных пользователей превышало 150 миллионов.

Интернет и СМИ00:0129 августа

«Мы никогда не будем смешнее русских»

Русские мемы свели с ума иностранцев и вышли на международный уровень