Авиакомпания предложила британцам высушить слезы поражения на Евро-2012

Британская авиакомпания easyJet 25 июня выпустила новый принт с изображением болельщика сборной Англии, оплакивающего ее вылет с чемпионата Европы по футболу, сообщает портал The Drum. Принт рекламирует перелеты на европейские курорты.

На принте изображен болельщик сборной Англии, закрывающий лицо руками. Его фотографию сопровождает слоган: "Слезы быстрее высыхают на солнце. Пусть вам легче будет смириться с выбыванием Англии. Куда полетите?" Далее перечисляются курорты Испании Майорка, Малага и Аликанте.

Матч Англия-Италия 24 июня закончился со счетом 0:0 по итогам основного и дополнительного времени, после чего итальянцы обыграли англичан в серии пенальти со счетом 4:2. После этого матча сборная Англии выбыла с чемпионата.

Принты easyJet - не первый случай использования в рекламе событий, произошедших со сборной Англии на Евро-2012. Британский ритейлер очков Specsavers выпустил принты с незасчитанным голом украинского футболиста Марко Девича во время матча Украина-Англия и слоганом на украинском: "Вам надо было пойти в Specsavers".

Интернет и СМИ00:04Сегодня

«Спасибо, я так жить не хочу»

Они пришли на YouTube, чтобы разбогатеть и не работать. Но что-то пошло не так
Интернет и СМИ00:0416 января

Липовый мир

Несуществующие люди захватили интернет. На них зарабатывают реальные деньги