Оператор наружной рекламы "Гаврилоф Бразерс" занимается подделкой документов, заявил глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников в интервью газете "Московский комсомолец". По словам чиновника, компания провернула аферу, чтобы сохранить владение рекламной конструкцией на крыше дома на Ленинском проспекте.
Узнайте больше в полной версии ➞Как сообщает Черников, в 2010 году в компании Panomedia был 21 официальный сотрудник, а в 2011 их стало 254. Причем, 248 из сотрудников компании проживали в доме №30 на Ленинском проспекте. Все эти сотрудники выразили согласие на размещение на доме рекламной конструкции и получили до 8 тысяч рублей вознаграждения как "наследники, авторы произведений искусства, а также открытий, изобретений, промышленных образцов". Приводя эти сведения, Черников ссылается на некий документ, который существует в закрытом доступе.
Компания "Гаврилоф Бразерс", которая занимается продажей рекламных возможностей Panomedia, разместила на странице сайта "Московского Комсомольца" под интервью с Черниковым комментарий о том, что Panomedia не имеет никакого отношения к описанной чиновником истории и добавляет, что "за такие обвинения в законодательстве РФ предусмотрена юридическая ответственность". Помимо этого, в комментарии "Гаврилоф Бразерс" сообщается, что Черников избегает встреч с представителями бизнес-структур, работающих в сфере наружной рекламы. Про чиновника в комментарии написано, что за счет работников наружки он решил "пополнить свой собственный карман и тендеры здесь - всего лишь прикрытие".
Конфликт между компаниями, работающими с "Гаврилоф Бразерс", и московским правительством обострился в последнее время из-за проведения работниками сферы наружной рекламы митинга против действий департамента СМИ и рекламы по отношению к игрокам данного сегмента рынка. Организатором митинга был Александр Каспирович, заместитель директора ООО "ГБ Аутдор", торговой марки "Гаврилоф Бразерс".
В интервью "Московскому Комсомольцу" Черников также сообщил, что новые правила установки и эксплуатации наружной рекламы в Москве начнут действовать с сентября 2012 года. В рамках этих правил город будет разделен на 14 зон: билборды 3х6 исчезнут с территории внутри садового кольца, а размещение крупноформатных рекламных конструкций будет определяться, в частности, количеством полос на дорогах, вдоль которых они установлены.
Рекламные конструкции, у которых истек срок договора, активно демонтируются уже сейчас. По словам Черникова, ежедневно департамент демонтирует до 10 конструкций общей площадью около 200-300 квадратных метров.
Также Черников сообщает, что в сентябре будет проведен аукцион на размещение афишных стендов в количестве около 6-6,5 тысяч. Стартовая цена аукциона составит 700 миллионов рублей на 5 лет. Афишные стенды в Москве были демонтированы весной 2012 года. Ранее сообщалось, что такой аукцион власти проведут к лету 2012 года.