Новую систему размещения наружной рекламы в Москве планируется оснастить датчиками GPS. Как сообщает газета "Известия", ссылаясь на главу столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, этот проект находится в разработке.
Узнайте больше в полной версии ➞Чиновник планирует включить требование о датчиках в конкурсную документацию об установке рекламных конструкций. Кто будет оплачивать закупку датчиков, в мэрии еще не решили.
По словам Черникова, департамент СМИ и рекламы скоро будет подключен к системе городского видеонаблюдения, которая позволит ему отслеживать рекламные конструкции, размещенные без разрешения. На данный момент контроль за нелегальной наружной рекламой осуществляет ГКУ "Горинфор", но его действия, по словам Черникова, "носят условный характер".
В июле департамент СМИ и рекламы опубликовал проект новых правил размещения и эксплуатации столичной наружной рекламы. В частности, в нем прописаны 16 допустимых рекламных форматов, разрешение на установку этих форматов в Москве будет зависеть от места расположения. Согласно проекту, планируется поделить столицу на 14 зон, у каждой из которых будут свои правила размещения рекламы и четко закрепленные места размещения конструкций. Точная схема будет составлена после утверждения плана.
Зачем конструкции, которые не будут перемещаться, оснащать датчиками Черников не пояснил.
Сейчас в Москве 17,5 тысяч рекламных конструкций. Датчик GPS стоит от 5 тысяч и выше, соответственно, оснащение ими всех рекламных конструкций может обойтись в 100 миллионов рублей.